slonВ третий день Профессионального полигона, организованного под брендом «Палитра бухгалтера», стажеры успешно справились с решением двух кейсов.

К первому кейсу «Гео-шоу» команды готовились в течение недели, потому что задача – обобщить и презентовать опыт работы бизнес-партнеров техникума – очень ответственная и важная. Алтайский краевой союз потребительских обществ (АКПС) является учредителем и основным кадровым партнером Барнаульского кооперативного техникума, именно поэтому для решения кейса стажеры выбрали кооперативные организации края: Шелаболихинское райпо (гр.Б-92), СПО «Тальменский» (гр.Б-01), Усть-Пристанский райпотребсоюз (гр. Б-83), ПО «Алейторг» (гр.Б-02), Краснощековский райпотребсоюз (гр.Б-93). Все видеосюжеты были презентованы в режиме онлайн, после чего студенты, эксперты и внешние клиенты могли отдать голос за лучшее, по их мнению, видео. В результате победу одержала команда группы Б-02.

Вторым кейсом стала Предпринимательская ярмарка 2.0, которая в этом году состоялась в формате тренинга по продажам «Продай слона». Стажеры полигона познакомились с основными принципами, методами и секретами успешной реализации товаров и услуг, после чего каждой команде было необходимо добавить слону изюминку, разработать стратегию и продать этого слона одному из пяти экспертов. По мнению, Степана Карасева – эксперта кейса, директора мультибрендового бутика «Stefan», нашего доброго друга и бизнес-партнера, все команды справились с заданием, потому что абсолютно все слоны нашли своего покупателя.

Как всегда, в конце третьего дня Профессионального полигона, организованного под брендом «Палитра бухгалтера», все стажеры провели работу над ошибками и определили точки роста:

- учиться эффективно анализировать ситуацию, делать выводы;

- совершенствовать умение работать в команде;

- развивать творческое мышление и воображение.