БКТ >> Главная страница >> Архив новостей >> Состоялось открытие Профессиональных полигонов по специальностям Коммерция и Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Голосование
Как вы узнали о БКТ?
 
Памятные даты

pobeda

Сейчас 10 гостей онлайн

pol-TK116 ноября в Барнаульском кооперативном техникуме дан старт сразу двум Профессиональным полигонам по специальностям «Коммерция» и «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров».

Особенностью профессиональных полигонов этого года станет гибридная форма организации испытаний: часть событий состоится полностью в онлайне, часть в привычном режиме, внешние клиенты и эксперты смогут вносить предложения, комментарии и оценки через социальные сети, при этом сама активность в соцсетях становится показателем качества событий.

В первый день стажеры полигона осуществили самодиагностику приоритетных профессиональных, предпринимательских и карьерных умений. На основе результатов рефлексии были определены точки роста:

- вникать в поставленную задачу, воспринимать суть задачи;

- систематизировать всю информацию;

- учиться эффективно проводить презентацию;

- развивать базовые навыки продаж;

- уметь доводить действия до конца;

- планировать и проектировать свою деятельность под ожидаемый результат;

- научиться сотрудничать с другими и поддерживать командные решения.

Самым ярким и эмоциональным событием дня оказался Нетворкинг в стиле «Бутерброд-флешмоб». Студенты обеих специальностей соревновались не только в умении приготовить самый красивый и вкусный бутерброд, но и умении презентовать свой проект аппетитно.

Кейс в этом году, при сохранении главной функции – взаимодействие с бизнес-партнерами – сменил формат с привычного нам бизнес-завтрак на приглашение к бизнес-завтраку, совмещенное с онлайн-коммуникацией. Клиентскую оценку команды могут получить благодаря опросам в социальных сетях, в которых необходимо выбрать лучшее видео в стиле «тик-ток» о приготовлении и сервировке бизнес-завтрака. «Холодные» клиенты подключаются к онлайн-конференции той команды стажеров, которая смогла своим промо-роликом заинтересовать больше остальных.

В результате нешуточной борьбы, а в опросе приняли участие более 1000 респондентов, победителем стала команда «Коммерсанты». Эта же команда добилась максимального количества подключений экспертов в своей видеоконференции.

Важным событием дня стала презентация профессии. Результаты в видео.

День завершился работой над ошибками. Студенты провели рефлексию, систематизировали типичные ошибки и поставили цели:

- развивать воображение

- совершенствовать умение самопрезентации

- научиться управлять проектом до финального результата.

 
3D-экскурсия
3D
Официальные группы

Facebookvkok

2024
Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

tdov

roskomnadzor

banner240

sberbank