Сделать мир лучше - под таким лозунгом прошел урок преподавателя Товпышка А.Ю. по теме «Маркетиег3.0». Работая в микро-группах под руководством работодателей-экспертов, студенты определяли ключевые ценности предприятий малого бизнеса. На примере компаний «Словакия», «Комильфо», «Школа массажа», «Винтажные игрушки» студенты неожиданно для себя открыли, как маркетинг 3.0 дополняет эмоциональный маркетинг возможностями маркетинга человеческой души. А совместно построенный «самолет» дал студентам понимание того, как во время всемирного экономического кризиса нужно своих конкурентов превращать в партнеры.

market1market2market3market4

Смотрите остальные фото в нашей официальной группе Вконтакте.

Обновлено (25.12.2014 13:12)