16 ноября в Барнаульском кооперативном техникуме дан старт сразу двум Профессиональным полигонам по специальностям «Коммерция» и «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров».
Особенностью профессиональных полигонов этого года станет гибридная форма организации испытаний: часть событий состоится полностью в онлайне, часть в привычном режиме, внешние клиенты и эксперты смогут вносить предложения, комментарии и оценки через социальные сети, при этом сама активность в соцсетях становится показателем качества событий.
В первый день стажеры полигона осуществили самодиагностику приоритетных профессиональных, предпринимательских и карьерных умений. На основе результатов рефлексии были определены точки роста:
- вникать в поставленную задачу, воспринимать суть задачи;
- систематизировать всю информацию;
- учиться эффективно проводить презентацию;
- развивать базовые навыки продаж;
- уметь доводить действия до конца;
- планировать и проектировать свою деятельность под ожидаемый результат;
- научиться сотрудничать с другими и поддерживать командные решения.
Самым ярким и эмоциональным событием дня оказался Нетворкинг в стиле «Бутерброд-флешмоб». Студенты обеих специальностей соревновались не только в умении приготовить самый красивый и вкусный бутерброд, но и умении презентовать свой проект аппетитно.
Кейс в этом году, при сохранении главной функции – взаимодействие с бизнес-партнерами – сменил формат с привычного нам бизнес-завтрак на приглашение к бизнес-завтраку, совмещенное с онлайн-коммуникацией. Клиентскую оценку команды могут получить благодаря опросам в социальных сетях, в которых необходимо выбрать лучшее видео в стиле «тик-ток» о приготовлении и сервировке бизнес-завтрака. «Холодные» клиенты подключаются к онлайн-конференции той команды стажеров, которая смогла своим промо-роликом заинтересовать больше остальных.
В результате нешуточной борьбы, а в опросе приняли участие более 1000 респондентов, победителем стала команда «Коммерсанты». Эта же команда добилась максимального количества подключений экспертов в своей видеоконференции.
Важным событием дня стала презентация профессии. Результаты в видео.
День завершился работой над ошибками. Студенты провели рефлексию, систематизировали типичные ошибки и поставили цели:
- развивать воображение
- совершенствовать умение самопрезентации
- научиться управлять проектом до финального результата.