Второй день Профессионального полигона начался с кейса «Гео-шоу», в котором командам предстояло представить рекламу продукта, услуги или достопримечательностей Алтайского края. Команды специальности «Коммерция» выбрали для рекламы мороженое (группа К-92) и макаронные изделия (группа К-93), команды специальности «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» предпочли молочные продукты (группа Т-82), тушеную свинину (группа Т-02) и архитектура г. Барнаула и Алтайского края (группа Т-92). Все ролики были презентованы в режиме онлайн, после чего студенты, эксперты и внешние клиенты могли отдать голос за лучшее, по их мнению, видео. В результате победу одержала команды групп К-93 и Т-92.
Во второй половине дня состоялись профессиональные испытания для студентов двух специальностей. Будущие менеджеры по продажам демонстрировали hard-skills, решая задачи по оказанию основных и дополнительных услуг розничной торговли, эксплуатации торгово-технологического оборудования, оформлению витрины, мерчендайзингу. В это же время будущие товароведы-эксперты осуществляли лабораторные исследования продовольственных товаров: молока, хлеба, яиц. Все исследования проведены с использованием специального оборудования.
Насыщенный событиями и эмоциями день завершился традиционной работой над ошибками, в результате которой были определены точки роста:
• развивать творческое мышление
• совершенствовать стойкость перед стрессами
• учиться видеть перспективы
• развивать внимательность и аккуратность
• совершенствовать коммуникативные навыки
• научиться аккуратно вести необходимую документацию