Второй день Профессионального полигона оказался одним из самых насыщенных и начался с Networking «Бутерброд-флешмоб» - кейса, который в этом году приобрел новый виртуальный формат. Чтобы сохранить главную функцию кейса – взаимодействие с бизнес-партнерами, молодежный оргкомитет полигона предложил заменить привычный нам бизнес-завтрак на приглашение к бизнес-завтраку, совмещенное с онлайн-коммуникацией.
Клиентскую оценку команды получают благодаря опросам в социальных сетях, в которых необходимо выбрать лучшее видео в стиле «тик-ток» о приготовлении и сервировке бизнес-завтрака. «Холодные» клиенты подключаются к онлайн-конференции той команды стажеров, которая смогла своим промо-роликом заинтересовать их больше остальных.
Голосование за лучшие закуски, приготовленные командами «Фиеста», «Гастроном» и «Фуд-корт», состоялось в официальной группе техникума в VK. Абсолютным победителем была признана команда «Фуд-корт»: их видео набрало наибольшее количество голосов, кроме того, максимальное количество подключений экспертов зафиксировано именно в видеоконференции этой команды.
Во второй половине дня стажеры демонстрировали результаты работы над заданиями кейса «Гео-шоу». В этом году команды «Гурманы», «Рататуй» и «Острые ножи» сделали анализ меню, интерьеров, особенностей организации работы самых популярных предприятий общественного питания города Барнаула. Все три видеосюжета были опубликованы на официальной странице техникума в VK, после чего студенты, эксперты и внешние клиенты могли отдать голос за лучший, по их мнению, обзор. В результате победу одержала команда «Острые ножи».
Стажеры специальности во второй день профессионального полигона отлично справились с испытаниями на рабочем месте. Участникам команды "Sweet" досталось одно из самых сложных заданий - работа с шоколадом, а команда "Перцы" приготовила вкуснейшие, ароматнейшие горячие десерты.
Плодотворный второй день профессионального полигона завершился традиционной работой над ошибками, по итогам которой были определены точки роста:
• совершенствовать умения управлять временем;
• учиться эффективно анализировать ситуацию, делать выводы;
• развивать творческое мышление и воображение.