09 марта состоялся открытый урок в группе Б-83 (специальность «Экономика и бухгалтерский учет») по теме «Маркетинг 4.0». На интерактивном тренинге студенты представили бизнес-проекты и доработали свои идеи в соответствии с современными тенденциями в маркетинге.
Участники и гости тренинга узнали о парадоксах маркетинга: новый образ покупателя, онлайн и офлайн форматы ведения бизнеса, особенности маркетинга в цифровой экономике; познакомились с идеальной моделью привлекательности бизнеса «Галстук-бабочка»; выявили особенности шести атрибутов бренда; а также поговорили о новом формате привлечения и удержания клиента: контент-маркетинг, WOW-эффект.
Тренинг провела Товпышка Анастасия Юрьевна, руководитель бизнес-школы «Lab Ideas» Барнаульского кооперативного техникума. На тренинге были продемонстрированы новые программы в организации образовательного процесса: MIRO, PREZI. Открытый урок прошел интерактивно и динамично.
Участникам интерактивного тренинга «Маркетинг 4.0» желаем удачи в развитии своих бизнес-проектов. Полученные знания сделают продукты/услуги участников тренинга более привлекательными для покупателей.