Третий день работы Профессионального полигона отмечен двумя интересными событиями. Студенты младших курсов стали участниками профакции «На улицах родного города». Началась акция около стен техникума, т.е. практически на главном проспекте Барнаула. Флэшмоб в исполнении танцевальной группы «Респект» «разогрел» даже нашего знаменитого Мистера Пенсела. Бисировали три раза. Участники профакции разошлись по четырем сторонам света, приглашая прохожих на события Полигона и учебу на заочное отделение БКТ.
Студенты старших курсов стали гостями открытого заседания Центра маркетинговых исследований и приняли участие в обсуждении результатов мониторинга разных сегментов рынка, проведенного членами Центра в текущем учебном году. Были представлены материалы изучения спроса на образовательные услуги , услуги предприятий общественного питания в г.Барнауле, результаты мониторинга рынка производителей сыра и рейтинг сыров, предоставленных производителями - партнерами, анализ социальной адаптации студентов нового набора и др. Особый интерес присутствующих студентов вызвал отчет о маркетинговых исследованиях, проведенных по заказу ООО «Алмак».Студенты специальности «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» провели пробный тестовый опрос по изучению спроса на макаронные изделия марки «Гранмулино». Лучшие маркетологи акции по согласованию с заказчиком будут трудоустроены для проведения 3-х месячного мониторинга.
Обновлено (23.11.2012 10:17)