В Барнаульском кооперативном техникуме открылся профессиональный полигон по специальностям «Коммерция» и «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров». Стажерами полигона стали 6 учебных групп от 1 до 3 курсов. Первое событие полигона перенесло участников в 2054 год на торжественное открытие 100-го супермаркета торговой сети, созданной на базе УчПО «Третье поколение». Сотрудники супермаркета состязались в умении презентовать свою специальность и решали кейс « Реклама товаров и услуг XXI века».
Уже первые испытания показали боевой настрой всех команд. Эксперты и зрители увидели рекламу самых разнообразных товаров от подушки и универсальной сумки «Неделька» до человекомобиля, а также набор необыкновенных услуг: альтернативные способы укладки волос, студенческое социальное такси, фирма мгновенного реагирования на потребности клиента. Первокурсники, вчерашние девятиклассники, хоть и проигрывали немного выпускникам в мастерстве и профессионализме, но поразили всех задором, нестандартными подходами и виртуозным владением IT технологиями. Результаты состязаний первого дня полигона будут объявлены на церемонии закрытия.