В связи с модой на этнический стиль и повышением интереса к национальным традициям во второй день Полигона стажеры... катали валенки. В группе коммерсантов первого курса состоялся мастер-класс по изготовлению аксессуаров из войлока «Стильные штучки». Ассортимент предновогодней «гаражной распродажи» теперь пополнится коллекцией разноцветных сувенирных валенок.
Товароведы выпускной группы определяли факторы внешней среды, влияющие на конкурентоспособность торговой организации. Объектами анализа стали сетевые компании алтайского рынка «Мария-Ра», «Новэкс», «Аникс», «Хорошее настроение».
В рамках кейса «Деловая переписка с коммерческими партнерами»
студенты от имени ПО «Аквамарин» составляли письма письмо в адрес деловых партнеров с предложением заключить договор на поставку кондитерских изделий, формирования Новогодних подарков. Отдельное условие кейса – обеспечение заинтересованности потенциальных потребителей.
И все без исключения стажеры стали участниками традиционного конкурса от торговой сети «Мария-Ра», входящей в рейтинг крупнейших российских ритейлеров. Конкурс является ровесником Полигона и проводится в третий раз. Организаторы и эксперты конкурса – менеджеры по персоналу и бизнес-тренеры компании были строги и справедливы, но даже они на этапе конкурса «Магазин будущего» большей части команд выставили самые высокие рейтинговые оценки и заверили, что проблем с трудоустройством у наших студентов не будет.