В последний день на Полигоне товароведов и коммерсантов состоялось 2 события.
В Центре маркетинговых исследований на открытом заседании были представлены результаты исследований сразу по нескольким направлениям деятельности. Маркетологи защищали перед экспертами и гостями анализ опроса студентов техникума о планах по трудоустройству и оценке работы УчПО. Были представлены результаты изучения спроса посетителей осенних социальных ярмарок и магазинов сети «Мария-Ра», а также исследовательский проект «Изучение рекламной деятельности компании «Глория Джинс». Приятно, что к маркетинговым исследованиям студентов проявлен интерес администрации Центрального района г. Барнаула.
Чествование победителей проводилось по принципам «Оскара» с оглашением основных претендентов на победу в каждой номинации, имена победителей держались в секрете до последнего момента. Особой благодарности были удостоены студенты – организаторы событий Полигона. Им достались дипломы и подарки от спонсора – компании «Алтайский букет». Дипломы первой степени получили Радченко Кристина, Федченко Елена и Михалев Андрей.
Победители полигона из команды группы К-22, для которых «Торговый марафон-2014 стал третьим, получив дипломы и подарки, дружно плакали за кулисами из-за невозможности все повторить вновь. А группа КТ-42, занявшая второе место, бурно выражала восторг: и от головокружительного для вчерашних девятиклассников успеха, и от того, что впереди новые полигоны!