Во второй день Торгового марафона стажеры отправились на Ярмарку знаний со сложным бизнес-заданием - заработать как можно больше денег, участвуя в решении профессиональных кейсов . 12 команд прошли испытания в торговых павильонах: «Лаборатория экспертизы», «Знатоки товаров», «Философия продаж», «Рекламная карусель», «Если бы директором был я» и др. Стажеры проводили оценку качества товаров, предлагали алгоритмы решения по созданию успешного бизнеса, разрабатывали программы с использованием различных маркетинговых инструментов, разрешали конфликтные ситуации по защите прав потребителей. Расчетным эквивалентом качества работы команд стали денежные единицы: грош, алтын, червонец. Чтобы быстрее наполнить кошелек студенты могли сами выбирать уровень сложности заданий. Экспертами – оценщиками стали педагоги, работодатели, тьюторы-старшекурсники.
Юниоры Полигона открыли Лавку керамики «Жар-птица», где под руководством мастера изготавливали новогодние сувениры.
Больше фотографий в нашей официальной группе ВКонтакте.