Главным событием третьего дня сетевого полигона по специальности «Коммерция» стала предпринимательская проба «Ярмарка продаж». Стажеры практиковались в продвижении на рынке собственной продукции кооперативных предприятий. Результаты кейса показали, что коммерческая деятельность команд была построена грамотно. Этапу активных продаж предшествовала большая работа по изучению покупательских предпочтений, проведены предпродажная подготовка товара и ценообразование. Формы продаж стажеры выбирали самостоятельно: от разностной торговли до аукциона. Главной оценкой профессиональных компетенций стажеров стали результаты продаж. В Барнауле весь товар, принятый под реализацию от районных потребительских обществ нашел своего покупателя.
На Карьерном подиуме полигона стажеры прошли через испытание «Профессиональный рост». В рамках клуба деловых контактов менеджеры по персоналу ведущих торговых сетей проводили собеседование по приему на работу. Возглавила работу площадки заместитель председателя правления Алтайского крайпотребсоюза по организационной и кадровой работе С.А. Решетова.