Главными событиями второго дня профессионального полигона «Торговый марафон» стали нетворкинг в стиле «Бутерброд - флешмоб» и профессиональные испытания на рабочем месте.
Бутерброды в исполнении стажеров поражали воображение новым подходом к дизайну и смелостью сочетания ингредиентов. Применение разных инструментов продвижения продукта обеспечило успешные продажи.
В ходе профессиональных испытаний на рабочем месте команды разрабатывали бизнес-идеи для кооперативных организаций. Был предложен широкий перечень услуг и товаров с учетом запросов самых взыскательных клиентов, о чем говорят названия проектов: «Ландшафтный дизайн», «Кулинарная школа», «Экологическая косметика», «HOT SHOES» (обувь с подогревом), «Иван-чай», «Спорткомплекс ХЭЛФИ – СТАЙЛ».
Больше фотографий в нашей официальной группе ВКонтакте.